JP54/Jet A1, D2, D6, Mazut M100, LPG, СПГ,

Сохранить в закладки:


Цена:10 547,31 ₽ - 15 067,58 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Авиационный струйный топливный A-1:

Реактивных двигателей iS тип авиационного топлива предназначен для использования в самолетах, питаемых газотурбинными двигателями. Он не имеет красочного цвета на вид из соломы. Наиболее часто Используемое топливо для коммерческой авиации-это струя А и струя А-1, которые производятся по стандартной международной спецификации. Единственным другим реактивным топливом, обычно используемым в авиационном двигателе с питанием от гражданских турбин, является jet B, который используется для повышения производительности в холодную погоду.

Струйное топливо-это смесь различных углеводородов. Поскольку точный состав реактивного топлива Широко варьируется в зависимости от нефтяного источника, невозможно определить реактивное топливо как соотношение конкретных углеводородов. Таким образом, реактивное топливо определяется как спецификация производительности, а не химическое соединение.

Авиационное струйное топливо обычно называется JP54. Однако это НЕПРАВИЛЬНАЯ терминология, так как нет такого класса реактивного топлива. Jet A и Jet A-1-это то, что предлагает нефтеперерабатывающий завод. Авиационный реактивный Топливный Газ-это мощность турбинных авиационных двигателей. Во всем мире реактивный топливо является наиболее используемым с низким содержанием серы керосин. Например, Colonial JP54 похож на Jet A, за исключением энергии 18,4 mj/кг по сравнению с 42,8 MJ/кг Jet A. Самое главное, есть также небольшая разница в добавках.

 

Авиационное струйное топливо B используется для его чрезвычайно низких погодных условий. Тем не менее, авиационный струйный топливо B легкий состав делает его более опасным для обработки. По этой причине он редко используется, за исключением очень холодного климата. Смесь около 30% керосина и 70% бензина. Из-за очень низкой температуры замерзания (И минус;60 °C (И минус;76 °F), он известен как широкий-Сокращает топливо и имеет низкую точку вспышки. Авиационное струйное топливо B в основном используется в некоторых военных самолетах. В Канаде он также используется из-за его температуры замерзания. Авиационные керосиновые стандарты выпускаются как ГОСТ-10227-86. Стандарт состоит из различных свойств. Он отделяет парафин и бензин на нефтеперерабатывающем заводе.

 

Военные Организации по всему миру используют разную систему классификации JP (для чисел «струйного топлива»). Некоторые из них почти идентичны своим штатным аналогам и отличаются только количеством нескольких добавок. Например, Jet A-1 похож на JP-8, Jet B похож на JP-4. Военное топливо является высокоспециализированной продукцией и разработано для очень конкретных применений. Реактивные топлива иногда относятся к керосиновым или нафтха-Тип. Керосиновая лампа-Тип топлива включает струю А, струю А-1, JP-5 и JP-8. Naphthatype струйное топливо, иногда именуемое «широким-Срезанное "струйное топливо, включая струи B и JP-4.

 

Авиатопливо A Спецификация топливо использовалось в Соединенных Штатах с 1950s. Однако, как правило, он недоступен за пределами США и нескольких канадских портов, таких как Торонто и Ванкувер. Jet-A-1-это стандартная спецификация топлива, используемая остальной частью мира, кроме тех, которые находятся в постсоветском пространстве-1 является наиболее распространенным стандартом. Как струя А, так и струя А-1 имеет температуру вспышки выше 38 °C (100 °F), с автоматической температурой зажигания 210 °C (410 °F).

0.0274 s.

JP54/Jet A1, D2, D6, Mazut M100, LPG, Lng,

Share on:


Price:RUB 10,506.28 - RUB 15,008.96
Price in USD:Details

Quantity:


Product Overview

Description

Aviation Jet Fuel A–1:

Aviation Jet Fuel is a type of aviation fuel designed for use in aircraft powered by gas-turbine engines. It is colourless to straw–coloured in appearance. The most commonly used fuels for commercial aviation are Jet A and Jet A1, which are produced to a standardised international specification. The only other jet fuel commonly used in civilian turbine-engine powered aviation is Jet B, which is used for its enhanced cold-weather performance.

Jet fuel is a mixture of a variety of hydrocarbons. Because the exact composition of jet fuel varies widely based on petroleum source, it is impossible to define jet fuel as a ratio of specific hydrocarbons. Jet fuel is therefore defined as a performance specification rather than a chemical compound.

Aviation Jet Fuel is commonly referred to as JP54. However, this is the wrong terminology as there is no such grade of Jet Fuel. Jet A and Jet A–1 are what refineries offer. Aviation Jet fuel Gas is what powers turbine aircraft engines. Worldwide, Jet Fuel is the most used low Sulphur content Kerosene. For instance, Colonial JP54 is similar to Jet A except the energy is 18.4 mj/Kg compared to the 42.8 MJ/kg of Jet A. Most importantly there is also a slight difference in additives.

 

Aviation Jet Fuel B is used for its extremely cold weather performance.  However, aviation Jet fuel B’s lighter composition makes it more dangerous to handle. For this reason, it is rarely used except in very cold climates. A blend of approximately 30% Kerosene and 70% Gasoline. Because of its very low freezing point (60 °C (76 °F), it is known as a widecut fuel and has a low flash point as well. Aviation Jet Fuel B is primarily used in some military aircraft. In  Canada, it is also used because of its freezing point. Aviation Kerosene standards are published as GOST10227-86. The standard consists of different properties. It separates paraffin and gasoline in the refinery. 

 

Military organisations around the world use a different classification system of JP (for “Jet Propellant”) numbers. Some are almost identical to their civilian counterparts and differ only by the amounts of a few additives. For instance, Jet A1 is similar to JP8, Jet B is similar to JP4.  Military fuels are highly specialised products and are developed for very specific applications. Jet fuels are sometimes classified as kerosene or naphthatype. Kerosenetype fuels include Jet A, Jet A1, JP5 and JP8. Naphthatype jet fuels, sometimes referred to as “widecut” Jet Fuel, including Jet B and JP4.

 

Jet A specification fuel has been used in the United States since the 1950s.  However, it is usually not available outside the United States and a few Canadian airports such as Toronto and Vancouver. Jet-A1 is the standard specification fuel used by the rest of the world other than the former Soviet states where TS1 is the most common standard. Both Jet A and Jet A1 have a flashpoint higher than 38°C (100°F), with an auto ignition temperature of 210°C (410°F).

0.0151 s.