Высококачественные кожаные полушапки для верховой езды для взрослых, полушапки коричневого цвета, мужские шапки из натуральной кожи для мужчин

Сохранить в закладки:


Цена:765,11 ₽ - 1 147,66 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Выполненный на заказ в кожаном

ЧапыПредназначены для защиты ног ковбоев от контакта с ежедневными экологическими опасностями, видимыми при работе с скотом,ЛошадейИ других домашних животных. Они помогают защититьRiders'Legs от соскальзывания на кисти, повреждения от колючек кактусов, полыни, mesquite и других охотничий нож из растительного покрова. ЧапыПрочные покрытия для ног, состоящие из леггинсов и пояса. Они пристегиваются на более чемБрюки для девочекС интегрированным ремнем чапов, но в отличие от брюк, они не имеют сиденья (термин «Оценка chaps» являетсяТавтологии), А не поступил на отстегивающейся передней частью в области шагового шва. Они предназначены для обеспечения защиты ног и, как правило, изготовлены изКожаный чехолИли кожаный материал. Их название-укороченная версия испанского словаЧапараль.ЧапаральНазваны после того, какChaparral(Толстый, охотничий нож, низкая щетка), из которых они были разработаны, чтобы защитить ноги во время езды на лошади. Как и многие западные конные культуры, происхождениеЧапаральВ настоящее время частьНовинка; ИспанияЧто позднееМексикаИ была усвоена вВ ковбойском стилеКультура американского Запада. Они являются защитной одеждой для использования во время ездыЛошадиЧерез Квин местности. В современном мире их носят как В практичных целях работы, так и для выставочного или выставочного использования. Краги были приняты для использования на мотоциклах, в частности, крейсер-стиль мотоциклистов.

Штуцер

Чапы обычно носят поверхДжинсовая тканьДжинсыИли другие брюки тяжелый материал. Они имеют свои собственные пояс, и, как правило, оснащены вокруг бедер, отдыхая ниже пояса петли брюк. За исключением щелей и амрита, которые разработаны, чтобы годиться для выше, большинство молодые люди с длинным, штуцер для фигурного катания и драпировкой слегка на передней части обуви сапога (смДля обуви). Некоторые фасоны бывают cut для того, чтобы повесить на длительный срок и подошву обуви почти покрывают весь сапог, за исключением носочной части. Batwings, щелей, и пушка гамаши подходит твердо, но комфортно их дополняет и делает их с ружья по-прежнему плотно прилегать вплоть до середины икры, несмотря на то, что не так уютно и обеспечить, чтобы их Бесплатная колено движения. Конструкция дробовика немного расклешена на лодыжке, чтобы обеспечить ботинок мотоциклиста. Крылья летучей мыши и шишки не прикреплены к ноге ниже колена.

В форме крыла летучей мышиЧашечки обрезаются в ширину, а снизу расклешенные. Как правило, сделаны из гладкой кожи, у них есть только в том случае, двумя или тремя застежками вокруг бедра, что позволяет обеспечить большую свободу передвижения для голени. Это полезно во время очень активной езды и облегчает монтаж лошади. Эта модель также обеспечивает более циркуляцию воздуха и таким образом несколько кулер для жаркой погоды. В форме крыла летучей мыши молодые люди часто seen onРодеоКонкурсанты, особенно те, кто катается на выгулах. Они также видны на работеРанчо, В частности, вТехас. Они были более поздним дизайном, разработанным после окончанияOpen range. Несмотря на то, что по определению гамаши, что «Родео» конкурентов одежда рассматриваются в форме крыла летучей мыши с кобурой конкурентов не относятся к ним как batwings. Они просто называются Родео chaps. Есть несколько отличий в дизайне между ранчо в форме крыла летучей мыши с кобурой и Родео гл. Родео chaps, как правило, более красочные и украшенные, в то время как ковбои ранчо нужно твердость над стилем. Родео гамаши давно течет бахрома, которые могут быть одного и того же или другого цвета в качестве основного корпуса. Ранчо chaps могут быть настроены с брендом или инициалами и некоторые Цветочные инструменты, но никогда не бахромой.

ЩелейНа полдлины, которая останавливает от двух до четырех дюймов (от 5 до 10 см) ниже колена, с очень длинной бахромой снизу и по бокам. Они, как правило, с бахромой вдоль края снаружи и низ, что делает их видимые длина появляются примерно 4 дюйма (10 см) дольше. Ногу форма вырезана где-то между batwings и ружья, и каждой ногой обычно имеет только две застежки, высокий на бедре. Они кулер для того, чтобы носить и, следовательно, дизайн, который подходит для очень теплый климат. Иногда они называются «получапами» (не путать сГетры-Описаны половинки фасоновНиже). ОригиналEtymonВозможноChincaderosИлиChigaderos.И, возможно, первоначально упомянутыхАмритаШинки чаще всего видны наВ ковбойском стилеВЮго-Западной ЕвропеИ Тихого океана, в первую очередь на тех, кто следит за КалифорнияVaqueroИли"Buckaroo"Традиция.ArmitasЭто ранний стиль глав, разработанный испанской в колониальном стиле, Мексика и стали, связанных с контрольным сигналом "buckaroos" или vaqueros,Отличная бассейнаЗона о том, что в настоящее время в Соединенных Штатах Америки. Это короткие леггинсы с полностью закрытыми ножками, которые необходимо надевать так же, как и брюки. Иногда они немного дольше, чем щелей, но по-прежнему остановки выше до верха сапог, бахромой по бокам.

Zamora'sЧем-то напоминают в форме крыла летучей мыши, которая заключается в том, что леггинсы тесно установлены на бедренной кости с пышной юбкой из длиной ниже колена, но, в отличие от batwings, леггинсы продлить намного ниже, чем в ботинок с Отличительной треугольные брюки-клеш. Zamora's обычно изготавливается изВоловья кожа, Либо обычная кoжa, нa кoтoрoй при прoвeдeнии, нaпримeр, нoгтeм или скрыть с волосы по. Они пользуются популярностью уПасо тонкойВентиляторы и взяты из стили в Колумбии. Традиционно в wordZamora'sПросто указано к основному пушка-как стиль, так и гладкие или для ухода за волосами на гамаши выглядит на покупателях из Колумбии всадников.

Использует

Chaps предназначены для защиты ногВ ковбойском стилеОт соприкосновения с ежедневным управлением вредного воздействия окружающей среды в работе сКрупного рогатого скота,ЛошадейИ других домашних животных. Они помогают защитить мотоциклистов ноги от соскальзывания на кисти, повреждения отШипыОКактусы,Полынь,MesquiteИ другие охотничий нож из растительного покрова. Chaps также полезны для других типов езды. В Кожаном прилипают к кожаное сиденье или без резинки лошадь лучше, чем ткань брюк и тем самым помочь rider оставаться на месте. Их носятРодеоКонкурентов в "грубой массы" события, в том числеБыка для верховой езды,Седло bronc и верховая езда без задника. Всадников в других областях, включая различные стилиАнглийский для верховой езды, Иногда одежда гамаши, в то время как школы лошади.

Молодые люди часто носятWestern ridersНаКонные шоу, Где участники обязаны соблюдать традиционные виды одежды, с учетом, однако, более декоративные штрихи, чем в рабочей конструкции. В настоящее время молодые люди также носить как модный выбор для конного спорта тренировок и клиник. Чапы, возможно, в настоящее время включает в себя контрастными швами, делает ее пригодной для плотного прилегания и с украшением в виде кристаллов с подробным описанием. Молодые люди зачастую требуется правила и даже в тех случаях, когда на выбор в соответствии с правилами часто носят, чтобы дать "завершён" вид любой наряд. Модные изменения периодически и стили отличаются друг от друга в разных субдисциплины в западной стиле для верховой езды.

Половина чапы

Половинки, также известные как chapattis, являются популярным стилем конного спортаГетрыРастягивается от лодыжки до чуть ниже колена. В тех случаях, когда носить поверхКороткие загон загрузкиОни дают защиту и некоторые из внешний видВысокие сапоги для верховой езды выше колен,, Но по более низкой цене. Они широко носить дети вКонные шоуИTrail riders. Половина Гамаши, как правило, сделаны из натуральной кожи, и у вас естьЗастежка-молнияИлиКрюк и петляЗастежка с внешней стороны. Они обеспечивают сцепление для верховой езды и защита от пота иСтремя кожа. Они обычно используются поверх навесных сапогВ английском стилеВсадников в месте высокими сапогами. В то время как нельзя сказать с кобурой некоторыеВ западном стилеГонщики используют Половина Гамаши, особенно в жаркую погоду, но гетры-Стиль Половина молодые люди не традиционныеВ ковбойском стилеТуристического снаряжения.

Banner-of-Leather-Chaps.jpgPerfect-choice-Brown-Chaps.jpgHorse-Riding-Half-Chaps.jpgBlack-Color-Leather-Chaps.jpgLeather-Half-Chaps.jpgSmooth-Leather-Chap.jpgBlack-Leather-Chaps.jpgInternational-Thornhill.jpgIntrepid-International.jpg

Упаковка & Доставка

Custom made Yellow Color Puffer Jacket for Men New Style Puffer  Jacket Winter Season Warm Jacket

Доставка политики и процедур

1. Из-за сильного и эффективного управления цепочками поставок (SCM) мы можем доставить продукцию в течение 3-5 рабочих дней
2. Бесплатная доставка для дома
3. Индивидуальные и индивидуальные продукты могут занять от 5 до 7 рабочих дней
4. Для более быстрой доставки мы использовали первоклассную курьерскую службу (DHL, FEDEX). Для того, чтобы вы могли сообщить о позициях вашей продукции, мы предоставляем номер отслеживания после отправки товара
5. В зависимости от расстояния доставки в разных странах время доставки может варьироваться. Стандартное почтовое время составляет от 7 до 9 рабочих дней по всему миру
6. Поскольку мы считаем, что ваш PayPal «подтвержденный адрес» по контактному номеру является действительным, мы отправим товар по этому конкретному адресу
7. В случае правильного адреса все дополнительные и утерянные расходы будут предъявлены клиенту
8. Нашим ценным клиентам рекомендуется сообщить нам ваш активный контактный номер, чтобы мы могли поддерживать связь.

Наши услуги

1. 3 предохранительных стежка

2. Литье под давлением ПУ защита суставов.
3. Синтетическая замшевая ладонь.
4. TPR (термопластичная резина) Детализация и печать логотипов.
5. Полностью зернистая кожа.
6. Все оборудование и Материал перчаток 100% A + + +
7. Мы поставляем 100% удовлетворение и ценность.

Предложения и подарки:

1. Скидка на комбинированную доставку составляет до 20% (покупайте только сейчас)
2. Есть также возможность комбинированной доставки со скидкой для товаров «формата аукциона»
3. Мы также предлагаем скидку до 15% при покупке более 1 товара одновременно только на «купить сейчас».
4. Для безопасности продуктов мы предлагаем бесплатную безопасную упаковку.
5. Мы также удивляем наших самых ценных клиентов, представляя неожиданные драгоценные подарки.

Информация о компании

По поводу вспышки шестерни

Раза INTERNATIONAL (группа компаний) производят и обслуживающих Кожаные Мотоциклетные одежда, модная одежда, спортивная одежда, спортивные товары, мотоцикл и спортивных аксессуаров, кожи (Сертификация ce & iso) текстильной одежды из несколько десятилетий.

В настоящее время раза была введена в качестве«Флэш-снаряжение»Для обслуживания мира наиболее желательными и оправданными способами, что именно то, чего заслуживает мир.

Мы начали с головного офиса в ОАЭ, теперь мы расширили наш распределительный центр через национальные границы, включая Германию, Великобританию и США.

Вспышка с зубчатой передачейПринадлежит и исполняется высококвалифицированными предпринимателями, которые увлечены исследованием своих инновационных идей в реальной и практичной форме путем интеграции современных технологий с новыми идеями и участия в разнообразной экспертизе, что удивляет и радует клиенты успешно превышают потребности и желания клиентов.

Вопросы и ответы

Вспышка с зубчатой передачей часто задаваемые вопросы

Вопрос: какие сорта/толщина кожи лучше всего подходят для мотоциклетных курток или костюмов?
A. В соответствии с тестами и поиском вспышки, Воловья кожа, как правило, прослужит дольше, чем овечья или козья кожа той же толщины. Воловья кожа, которая составляет около 1,2-1,4 мм может дать 6 до 12 секунд к стиранию, боевых действий, который должен быть достаточным. С другой стороны, все зависит от того, как обработана кожа. Два образца равной толщины крупного рогатого скота замши длится 0,8 и 8,0 секунд в соответствии с измерениями. Единственный способ быть уверенным-это проверить Фактический Образец, поэтому системы тестирования настолько полезны для гонщиков.

Q. Как я могу очистить масло и пятна на кожаной одежде?

Отметки масла и Гната должны быть удалены или очищены как можно скорее: чем дольше они остаются, тем труднее их удалить. Для очистки следов от жуков просто протрите их мягкой влажной тканью и нейтральным мылом. Лучше всего быстро удалить любые органические пятна, оставленные насекомыми (например, гнаты, Комары и т. д.), так как жидкости, которые они включают, довольно агрессивны на коже. Любое масло или смазка следует немедленно промыть мягкой влажной тканью, очистить с мягкими круглыми захватами, избегая чрезмерной шероховатости загрязненной области. Высушите одежду вдали от источников тепла и в хорошо проветриваемом месте, лучше всего использовать вешалку для одежды, чтобы предотвратить образование складок или появления форм, которые трудно отменить.

Q. Могут ли быть настроены кожаные предметы одежды для вспышки?

Да,Несколько моделей из текущей коллекции могут быть настроены с точки зрения дизайна и/или комфорта. Что касается эстетики, вы можете выбрать цвета комбинаций и слов.

Что касается комфорта, Flash Gear теперь предлагает онлайн сервис, сделанный для измерения, что означает, что вы можете иметь идеально подходящую одежду из кожи, как и любой гонщик чемпионата мира.

Эта услуга доступна на сайте Flash Gear.

Основные области, которые могут быть изменены: шея, грудь, бицепс, предплечья, запястья, талия, бедра, бедра, колени, икры и лодыжки.

Вы можете найти список моделей, которые могут быть персонализированы, а комбинации цветов доступны на авторизованных розничных магазинах или веб-сайтах флеш-передачи.

Похожие товары

0.0185 s.

High Quality Adult Leather Horse Riding Half Chaps in Brown Color Half Chaps Men Genuine Leather Chaps for Men

Share on:


Price:$11.00 - $15.00
Price in USD:Details

Quantity:


Product Overview

Description


Custom Made Leather Chaps


 


Chaps are intended to protect the legs of cowboys from contact with daily environmental hazards seen in working with cattle, horses and other livestock. They help to protect riders'legs from scraping on brush, injury from thorns of cacti, sagebrush, mesquite and other thorny vegetation. Chaps are sturdy coverings for the legs consisting of leggings and a belt. They are buckled on over trousers with the chaps' integrated belt, but unlike trousers they have no seat (the term "assess chaps" is a tautology) and are not joined at the crotch. They are designed to provide protection for the legs and are usually made of leather or a leather-like material. Their name is a shortened version of the Spanish word chaparralsChaparrals were named after the chaparral (thick, thorny, low brush) from which they were designed to protect the legs while riding on horseback. Like much of western horse culture, the origin of chaparrals was in the part of New Spain that later became Mexico, and has been assimilated into cowboy culture of the American west. They are a protective garment to be used when riding a horse through brushy terrain. In the modern world, they are worn for both practical work purposes and for exhibition or show use. Chaps have also been adopted for use on motorcycles, particularly by cruiser-style motorcycle riders.



Fitting



Chaps are usually worn over denim jeans or other trousers of heavy material. They have their own belt, and usually are fitted around the hips, resting below the belt loops of the trousers. Except for chinks and amrita’s, which are designed to fit above the boot, most chaps are long, fitting over the boot and draping slightly over the vamp of the boot (see shoe). Some designs are cut to hang long at the heel and nearly cover the entire boot except for the toe. Batwings, chinks, and shotgun chaps fit firmly but comfortably around the thigh, with shotguns continuing to fit closely all the way down the calf, though not so snug as to limit free knee movement. The shotgun design is a bit flared at the ankle to allow for the rider's boot. Batwings and chinks are not attached around the leg below the knee.


Batwing chaps are cut wide with a flare at the bottom. Generally made of smooth leather, they have only two or three fasteners around the thigh, thus allowing great freedom of movement for the lower leg. This is helpful when riding very actively, and makes it easier to mount the horse. This design also provides more air circulation and is thus somewhat cooler for hot-weather wear. Batwing chaps are often seen on rodeo contestants, particularly those who ride bucking stock. They are also seen on working ranches, particularly in Texas. They were a later design, developed after the end of the open range. Although by definition the chaps that rodeo contestants wear are considered batwing chaps, contestants do not refer to them as batwings. They are simply called rodeo chaps. There are a few differences in design between working ranch batwing chaps and rodeo chaps. Rodeo chaps are usually more colorful and decorated, whereas ranch cowboys need toughness over style. Rodeo chaps have long flowing fringe which can be the same or a different color as the main body. Ranch chaps may be customized with a brand or initials and some floral tooling, but never have fringed.


Chinks are half-length chaps that stop two to four inches (5 to 10 cm) below the knee, with very long fringe at the bottom and along the sides. They are usually fringed along the outside edge and bottom, making their apparent length appear about 4 inches (10 cm) longer. The leg shape is cut somewhere between batwings and shotguns, and each leg usually has only two fasteners, high on the thigh. They are cooler to wear and hence a design that is suitable for very warm climates. They are occasionally called "half-chaps" (not to be confused with gaiters-style half chaps described below). The original etymon may have been chincaderos or chigaderos. and may have originally referred to amrita’s Chinks are most often seen on cowboys in the Southwestern and Pacific states, most notably on those who follow the California vaquero or "buckaroo" tradition. Armitas are an early style of chaps, developed by the Spanish in colonial Mexico and became associated with the "buckaroos" or vaqueros of the Great Basin area of what is now the United States. They are a short legging with completely closed legs that have to be put on in a manner similar to pants. They are sometimes a bit longer than chinks, but still stopping above the top of the boot, fringed on the sides.


Zamora’s somewhat resemble batwing chaps, in that the leggings are closely fitted at the thigh and flare out below the knee, but unlike batwings, the leggings extend far below the boot with a distinctive triangular flare. Zamora’s are commonly made of cowhide, either plain tanned leather or hides with the hair on. They are popular with Paso Fine aficionados, and are derived from styles seen in Colombia. Historically, the word Zamora’s simply referred to a basic shotgun-like style of either smooth or hair-on chaps worn by Colombian riders.


Uses


Chaps are intended to protect the legs of cowboys from contact with daily environmental hazards seen in working with cattlehorses and other livestock. They help to protect riders' legs from scraping on brush, injury from thorns of cactisagebrushmesquite and other thorny vegetation. Chaps are also useful for other types of riding. Leather chaps stick to a leather saddle or a bareback horse better than do fabric trousers and thus help the rider stay on. They are worn by rodeo competitors in "rough stock" events, including bull ridingsaddle bronc and bareback riding. Riders in other disciplines, including various styles of English riding, sometimes wear chaps while schooling horses.


Chaps are commonly worn by western riders at horse shows, where contestants are required to adhere to traditional forms of clothing, albeit with more decorative touches than seen in working designs. Currently chaps are also worn as a fashion choice for equestrian training and clinics. Chaps may now include contrast seams, elastic for better fit and crystal detailing. Chaps are often required by show rules and even when optional under the rules are often worn to give a "finished" look to an outfit. Fashions change periodically and styles vary between the assorted sub-disciplines within western-style riding.



Half Chaps


Half chaps, also known as chapattis, are a popular style of equestrian gaiters that extend from the ankle to just below the knee. When worn over a short paddock boot they give the protection and some of the appearance of a tall riding boot, but at lower cost. They are widely worn by children in horse shows and by trail riders. Half chaps usually are made of leather, and have a zipper or hook and loop closure on the outside. They provide grip for the rider, and protection from sweat and the stirrup leather. They are commonly used over the paddock boots of English-style riders in place of tall boots. While not true chaps, some Western-style riders use half chaps, particularly in hot weather, but gaiter-style half chaps are not traditional cowboy gear.


Banner-of-Leather-Chaps.jpgPerfect-choice-Brown-Chaps.jpgHorse-Riding-Half-Chaps.jpgBlack-Color-Leather-Chaps.jpgLeather-Half-Chaps.jpgSmooth-Leather-Chap.jpgBlack-Leather-Chaps.jpgInternational-Thornhill.jpgIntrepid-International.jpg


 


 


 


 




Packaging & Shipping


Custom made Yellow Color Puffer Jacket for Men New Style Puffer  Jacket Winter Season Warm Jacket 


Shipping Policy & Procedures


 


1. Due to strong and effective Supply Chain Management (SCM) we are able to deliver the products within 3 to 5 working days
2. Free Shipping for Domestic
3. Customized & tailor made products may take 5 to 7 working days
4. For the sake of Faster Delivery we used top rated courier (DHL, FEDEX). In order to let you inform about the positions of your products we provide a tracking number after the goods shipped
5. According to the long distance of different countries postage time may varies. Standard Postage time is 7 to 9 working days to worldwide
6. As we consider your pay pal “Confirmed Address” along contact number as valid so we will shipped the goods on that particular addresses
7. In case of In-correct addresses all the additional and lost charges will be charged to the customer
8. Our valuable Customers are advised to let us know your active contact number so we will keep in touch.





 



Our Services


 


1. 3 safety stitches







2. Injection molded PU knuckle protection.
3. Synthetic suede palm. 
4. TPR (thermoplastic rubber) detailing and printed logos.
5. Full Grain leather construction. 
6. All the equipments and material of the Gloves is 100% A+++
7. We delivered 100% Satisfaction and Value.


 





Offers & Gifts:




1. There is up to 20% shipping Discount on combine shipping (only Buy it Now value)
2. There is also room for combine shipping discount for “Auction Format” items
3. We also offer up to 15% discount for buying more than 1 product at the same time on only “Buy it now” value.
4. For the sake of safety of products we offer Free safety packing.
5. We also surprise to our most valuable customers by presenting sudden precious gifts.


 



 


 


 


 



Company Information


 


About FLASH GEAR


 


RAZA INTERNATIONAL (Group of Companies) are manufacturing and serving the leather Motorbike Wear, Fashion Wear, Sports Wear , Sports Goods, Motorbike & Sports Accessories, Leather and Textile Garments from a couple of decades.

Now RAZA had introduced  as “ Flash Gear ” for serve the world in most desirable & warranted ways that is exactly what the world deserves.

We started with the head office in UAE, now we have expanded our distribution centre across the national boundaries incorporated GERMANY, UK & USA.

Flash Gear  is owned and execute by highly competent entrepreneurs who fascinated for exploring their innovative ideas in the real and practical form by integrating the modern technology with the new ideas and participation of diverse expertise thus surprising and pleasing the customers by successfully exceeding the needs and wants of the customers.

 






FAQ


 


Flash Gear FAQs


 


Q What grades/thickness of leather is best for motorbike jackets or suit? 
A. According to tests and search of Flash Gear, bovine leather will tend to last longer than sheep or goat leather of the same thickness. Bovine leather that is around 1.2 - 1.4 mm can give between 6 and 12 seconds of abrasion fighting which is sufficient. On the other hand it all depends on how the leather has been treated. Two samples of equal thickness bovine suede lasted 0.8 and 8.0 seconds correspondingly. The only way to be sure is to test the actual sample that is why the testing systems are so useful for riders.


 


 


Q. How can I clean oil and gnat marks on leather garments?


 


Oil and gnat marks must be removed or clean as soon as possible: the longer they remain the harder it is to remove them. To clean bug marks just wipe up them away with a soft wet cloth and neutral soap. It is best to swiftly remove any organic spots left by insects (e.g. gnats, mosquitoes etc.), since the fluids they include are quite aggressive on the leather. Any oil or grease should be wash immediately with a soft damp cloth, clean with gentle circular engagements, avoiding to unduly roughness the soiled area. Dry the garment away from heat sources and in a well-ventilated place, it is best to use a clothes hanger to prevent the garment from creasing or taking on shapes that are difficult to abolish.


 


Q. Can Flash Gear leather garments be customized?


 


Yes, several models from the current collection can be customized in terms of design and/or comfort. As concerns aesthetics, you can choose colors combinations and wording.


As regards comfort, Flash Gear now offer an online made-to-measure service which means you can have perfectly fitting leather garments just like any World Championship rider.


The service is available at this Flash Gear site.


The main areas that can be altered are the: neck, chest, biceps, forearms, wrists, waist, hips, thighs, knees, calves and ankles.


You can find a list of models that can be personalized and the colors combinations available at authorized Flash Gear retailers or web sites.


 


  




0.026 s.