Fresh Table Egg EGGS FROM THE BIGGEST AND GREATEST PRODUCER AND EXPORTER COMPANY OF TURKEY

Сохранить в закладки:


Цена:20,00 $ - 25,00 $*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Упаковка
Детали упаковки
Контейнер 40 футов РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ контейнер
МДП
Размер
Большой
Белый/коричневый
882 коробок/30x12 лотков/317520 яиц
970 коробка/349200 яиц
63-73 гр
Средний размер
Белый/коричневый
882 коробок/30x12 лотков/317520 яиц
980 коробок/352800 яиц
53-63 гр
Маленький
Белый/коричневый
931 коробок/30x12 лотков/335160 яиц
1100 коробок/396000 яиц
> 53 гр
Детальные изображения
Описание продукта:

AFYON EGG IMPORT AND EXPORT TRADING CORPORATE-крупнейшая компания-производитель и экспортер Турции с мощностью 6 миллионов яиц в день. Это сетевая компания с участием 25 производителей яиц, 5 декабря 2006 года.

Свежие ежедневные яйца поступают с ферм партнеров на наш склад и после проверки качества и упаковки мы продаем яйца на экспортных рынках и на внутреннем рынке. Мы можем найти для вас необходимые детали доставки и все другие условия.

Наша компания расположена на площади 15,000 м2, 7500 м2 закрытой площади, 7,500 м2 открытой площади. Он нанимает 10 сотрудников и 105 сотрудников по производству. В дополнение ко всему, предварительная инвестиция в 3 миллиона долларов была сделана для завода, чтобы произвести свой собственный лоток для удовлетворения своих собственных потребностей в промышленной зоне AFYONKARAHISAR, сейчас строительство завершено, и производство начато.

Наша компания также стремится удовлетворить вкус турецкого внутреннего рынка через национальные сети супермаркетов. Наша цель заключается в том, чтобы поддерживать успех на зарубежных рынках как экспортера и быть наиболее выбранным брендом среди внутреннего рынка

0.0285 s.

Fresh Table Egg EGGS FROM THE BIGGEST AND GREATEST PRODUCER AND EXPORTER COMPANY OF TURKEY

Share on:


Price:RUB 1,517.57 - RUB 1,896.96
Price in USD:Details

Quantity:

  • add to wishlist

Product Overview

Description

Packing
PACKING DETAILS
40 feet reefer container
TIR
SIZE
LARGE
White/Brown
882 Boxes /30x12 Tray/ 317520 eggs
970 Box / 349200 Eggs
63-73 Gr
MEDIUM
White/Brown
882 Boxes /30x12 Tray/ 317520 eggs
980 Boxes/ 352800 Eggs
53-63 Gr
SMALL
White/Brown
931 Boxes /30x12 Tray/ 335160 Eggs
1100 Boxes / 396000 Eggs
>53 Gr
Detailed Images
Product Description

AFYON EGG IMPORT AND EXPORT TRADING CORPORATE IS THE BIGGEST PRODUCER AND EXPORTER COMPANY OF TURKEY WITH THE CAPACITY OF 6 MILLION EGGS PER DAY. IT IS A NETWORK COMPANY SETTLED WITH THE PARTICIPATION OF 25 EGG PRODUCERS, ON DECEMBER 5, 2006.

FRESH DAILY EGGS ARE COMING FROM THE PARTNER'S FARMS TO OUR WAREHOUSE AND AFTER CHECKING THE QUALITY AND PACKAKING WE SELL THE EGGS TO EXPORT MARKETS AND DOMESTIC MARKET.WE CAN SEARCH FOR YOU THE NECESSARY SHIPMENT DETAILES AND ALL OTHER TERMS.

OUR COMPANY IS PLACED ON AN AREA OF 15.000 M2, 7500 M2 CLOSED AREA, 7.500 M2 OPEN AREA. IT IS RECRUITING 10ADMINISTRATIVE STAFF AND 105 PRODUCTIION STAFF. ADDITION TO ALL, A PRE - INVESTMENT OF 3 MILLION DOLLARS WAS DONE FOR A FACTORY TO PRODUCE ITS OWN TRAY TO SATISFY ITS OWN REQUIREMENTS WITHIN THE INDUSTRIAL ZONE OF AFYONKARAHISAR, NOW THE CONSTRUCTION IS COMPLETED AND THE PRODUCTION HAS STARTED.

OUR COMPANY IS ALSO TRYING TO SATISFY TURKISH DOMESTIC MARKET'S TASTE THROUGH NATIONAL SUPERMARKET CHAINS. OUR VISION IS AIMED AS SUSTAINING THE SUCCESS AMONG FOREIGN MARKETS AS AN EXPORTER AND BEING THE MOST CHOSEN BRAND AMONG THE DOMESTIC MARKET AS WELL

0.0287 s.