Желтый завод по производству дизельного масла для переработки отходов минерального смазочного масла

Сохранить в закладки:


Цена:661 453,85 ₽ - 4 801 376,77 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Завод по переработке желтого дизельного масла для отработанного минерального смазочного масла

 

 5

Завод по переработке желтого дизельного масла для отработанного минерального смазочного масла

 

Описание проекта:
Китайской компанией, что делает продукцию абсолютно безопасной примерно 20% от общего количества нефти товары, расхода составляет более восьми миллионов тонн каждый год, который наиболее часто используется для двигателя автомобиля, коробка передач, передач и турбины diver. Моторное масло, используемое автомобилями или кораблями, все изменения масла и стандарты изменения определенно регулируются (должны меняться каждый месяц). С точки зрения среднего и малого cit, производство отработанного моторного масла различных автомобилей, сельскохозяйственных транспортных средств и других машин составляет около 1000 тонн, добавить количество отработанного масла от нефтеперерабатывающей компании, химическая фабрика, завод по производству удобрений и коксования, общее количество является удивительным. Если мы продадим эти отходы
Моторное масло при сжигании или закапывании, это не только приводит к серьезному загрязнению окружающей среды, но и вызывает огромные отходы энергии. Таким образом, на основе повторного использования ресурсов или охраны окружающей среды, или с точки зрения возможности принести огромные экономические выгоды для производителей, отходы нефти для переработки имеют очень хорошие перспективы.

 

DSL_06

 

Возможность растрескивания отработанного моторного масла на дизельное масло

Есть два способа управления отработанным смазочным маслом, первый из них перерабатывает его в смазочное базовое масло, а другой способ-взломать его для топлива. та же технология, что и Дистилляция моторного масла из сырой нефти, по сути, та же технология, что и Дистилляция использованного масла в дизельные топлива. Процесс переработки отработанного моторного масла легче, чем переработка сырой нефти.

 

Изготовитель: желтый завод по переработке дизельного топлива для отработанного минерального смазочного масла Может быть получен через различные диапазоны температуры дистилляции. 50-160 ℃-диапазон фракций бензина, а 160-410 ℃-диапазон фракций дизеля. После растрескивания и охлаждения около 2-5% % жидкости-это бензин. Приблизительно 85-90% жидкость аналогична дизельному топливу и может соответствовать спецификации-15 # дизельному топливу. Они могут быть использованы в качестве промышленного или гражданского топлива, даже моторного топлива. Моторное масло поступает из фракции после дизельного топлива в нефтеперерабатывающей промышленности, они принадлежат к одной нефтяной семье с разным молекулярным весом, это очень возможно для производства дизельного топлива.

 

QQ2015090209472

Как взломать двигатель отходов в дизельные мазут

 

Масло может быть использовано товары, и это связано с его составом многих различных углеводородов различных размеров, которые индивидуально пригодятся различными способами из-за их различных свойств. Целью НПЗ является разделение и очистка этих различных компонентов. Большинство нефтеперерабаттовары можно сгруппировать в три класса: легкие дистилляты (сжиженный нефтяной газ, НАФТА и бензин), средние дистилляты (керосин и дизель) и тяжелые дистилляты (мазут, смазочное масло, воски и деготь). Хотя все товары знакомы с потребителями, некоторые из них, возможно, получили известность в своих изысканных формах.

 

Трещин представляет собойПереработка нефтиПроцесс, в котором тяжелые молекулярные углеводороды разбиваются на легкие углеводородные молекулы путем примененияТеплаИ давления, с использованием катализаторов или без использования, для получения различных видов топлива товары Растрескивание является одним из основных способов преобразования использованного масла в полезные виды топлива, такие как моторный бензин, дизельное топливо и домашнее отопительное масло.

 

Растрескивание ломает Углеродные связи для превращения более тяжелых углеводородов в более легкие. Это может происходить термически (как происходит в процессе образования нефти под землей) или через действие катализатора

 

Способы нагрева являются дополнительными с помощью электрических нагревателей, нефти, газа, угольных котлов и т. д.Расход топлива

 

 

Клиент завод

 

Завод по переработке желтого дизельного масла для отработанного минерального смазочного масла

 

Процесс

 

1. Начните насос отработанного масла, перекачивайте отработанное масло в дистилляционный чайник, а затем включите систему отопления.

2 во время нагрева Начните прибор для перемешивания внутри дистилляционного чайника. Это поможет улучшить теплопроводность отработанного масла, затем отработанное масло можно равномерно нагревать в дистилляционном чайнике. Потому что отработанное масло имеет много коллоидных, битумных, свободных углеродных, тяжелых металлов и других веществ, поэтому перемешивающее масло может эффективно предотвратить эти вещества коксовки, и блокировать дистилляционный аппарат и трубы.

3 от нашего завода по переработке желтого дизельного масла для отработанного минерального смазочного масла, когда температура достигает до 50, Бензиновые компоненты В использованном масле могут быть постепенно дистиллированы, и охлаждены водой и бензиновым конденсатором, тогда мы получим обширную бензиновую жидкость. Когда температура масла достигает 100ВодаВ использованном масле начинает дистиллироваться, водяной пар будет охлажден водой и бензиновым конденсатором, тогда мы можем собрать воду жидкости, охлаждаемая вода и бензиновая жидкость попадут в бак для сбора бензина. Поскольку плотность воды и бензина сильно отличается, поэтому они автоматически будут стратифицироваться, затем сливать воду и фильтровать бензин, наконец, мы можем получить готовый бензин.

4 желтым дизельным заводом по переработке масла для отработанного минерального смазочного масла, когда температура достигает 160, Закрытый бензиновый производственный линейный клапан, переключается на Дизельную производственную линию.

5 по желтому дизельному маслу завод по переработке отработанного минерального смазочного масла , С постепенным повышением температуры отработанного масла, легкие компоненты отработанного масла будут дистиллированы и через эффективную каталитическую систему, которая может продолжать каталитическое растрескивание этих компонентов света, затем получает пар дизельного масла, наконец, мы можем получить дизельное топливо масляной жидкости после того, как этот пар дизельного масла будет охлажден конденсатором дизельного масла.

 

6 от нашей машины желтое дизельное масло завод по переработке отходов минерального смазочного масла , Когда температура масла достигает 260, Тяжелые компоненты внутри использованного масла будут дистиллированы и станут паром масла, затем проходят через эффективную каталитическую систему, которая может продолжать каталитическое растрескивание этих паров масла, после растрескивания этих паров масла введите каталитический преобразователь, добавив определенное количество добавок. Насос этих паров масла обратно в эффективную каталитическую систему и пусть треснутся и катализируются снова. чтобы мы могли получить более высокое качество пара дизельного масла, наконец, мы можем получить жидкость дизельного масла после того, как этот пар будет охлажден конденсатором дизельного масла.

 

 

7 наконец, мы Фильтруем все собранные дизельные масла жидкости, тогда мы можем получить высокое качество готового дизельного масла.

8 когда температура достигает 410, Начните насос для отработанного масла, выкачивайте остатки масла из дистилляционного чайника. Остатки масла можно использовать в качестве тяжелого топлива.

 a

Параметры очищенного дизельного топлива

 

Предмет

Стандарт испытаний

Результат

Стандартное значение

Плотность(15℃)

ASTM D1298

0,84 кг/л

---- Кг/л

Коэффициент кинематической вязкости(40℃)

ASTM D445

3,36 cst

1,6-5,8 cst

Горячая точка(Закрытая чашка)

ASTM D93

60 ℃

≥55 ℃

Точка плавления

ASTM D97

-19 ℃

≤ 0 ℃

Температура перегонки

10% точка

50% точка

90% точка

95% точка

ASTM D86

 

204 ℃

289 ℃

344 ℃

359 ℃

 

----- ℃

≤300 ℃

≤355 ℃

≤365 ℃

ЦетановоеИндекс

ASTM D976

54,42

≥45

Содержание воды

ASTM D95

Трассировки %

≤Trace %

SУльфураСодержание

ASTM D1226

0.151% wt

≤0. 2% wt

 

 8

 

Завод по переработке желтого дизельного масла для отработанного минерального смазочного масла
 
 

 DSL_09

 IMG_2597

Посещение клиента

QQ20171109143307

 

Вопросы и ответы

1. Нужна ли машина добавка?

Да, наша машина нуждается в добавке, только один вид добавки.

2.Hou много использования addОставьте.

Использование добавки 0.2%, оченьНизкая стоимость, перерабатывать одну тонну использованного масла нужно всего около 8 долл. США.

3. Прост ли аппарат в эксплуатации?

Это semiatuomatic,Для работы требуется всего 1-2 рабочих.

4. Хоу о скорости восстановления?

 Максимальная скорость восстановления может достигать 93-95%. Бензин 2-5%, дизельное топливо 85-90%.

5.Может ли дизельное масло получить YJ-DY машины использовать его напрямую?

Дизельное масло, которое мы получаем, обычно может использовать его напрямую. все данные это наш тест много времени результат.

6. Хоу много возможностей вы можете сделать?

Емкость от 1000 л до 200 тонн в день у нас нет проблем,

7. Какие преимущества вы имеете по сравнению с другими поставщиками.

За исключением шин, все черные отходы масла мы можем растрескивать дизельное масло. иМашинаВесь процесс абсолютно безопасен для окружающей среды без дыма и запаха

8. У вас есть инженеры приходят установка и пуско-наладочная машина?

Да, мы будем иметь инженера прийти установить и научить вас Хоу работать.

Мы подтвердим, что машина работает хорошо в вашей стороне, затем Оставьте.

 

Если эта машина не отвечает вашим требованиям, мы также имеем:

 YJ-TY машина для вакуумной дистилляции масла

 

YJ-TZL-турбинная машина фильтрации масла вакуума

 

YJ-RZL вакуумный очиститель масла

 

YJ-ZL этап изоляционный Маслоочиститель

 

YJ-ZLA двухступенчатый вакуумный трансформирующий очиститель масла

 

Добро пожаловать, свяжитесь с нами и посетите наш завод:

 

Skype: usedoilrefine

 

DSL_08

0.1449 s.

Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil

Share on:


Price:RUB 644,453.00 - RUB 4,677,970.60
Price in USD:Details

Quantity:


Product Overview

Description

Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil

 

 5

Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil

 

Description of project:
China`s oil production is approximately 20% of the total amount of the of petroleum products, consumption is more than eight million tons every year, most used for car engine, transmission, gear and turbine diver. The engine oil used by cars or ships, all the oil change and change standard are definitely regulated(must be changed every month) . In terms of a middle-small cit, the production of waste engine oil of various cars,agricultural vehicle and other machineries is about 1000Ton, add the amount of waste oil from refining company,chemical factory, Fertilizer Plant and Coking factory, the total amount is prodigious. If we deal these waste
engine oil by burning or burying, it is not only bring serious environmental pollution, also caused a huge waste of energy. So on the basis of reusing resources or environmental protection, or view the point of being able to bring enormous economic benefits for the producers, the waste oil for recycling has a very good prospects.

 

DSL_06

 

Feasibility Of Waste Motor Oil Cracking to Diesel Oil

There are two ways to manage the spent lube oil, the first is recycle it into lube base oil, and another method is crack it in to fuel.The same technology however that distills motor oil from crude oil is essentially the same technology that distills used oil into diesel fuel. The process to re-refine used motor oil is easier than refining crude oil.

 

by our Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil could be obtained through different distillation temperature ranges. 50-160℃ is gasoline fraction range, and 160-410℃ is diesel fraction range. After cracking and cooling, about 2-5%% liquid is gasoline . Approx 85-90% liquid is similar to diesel and able to meet the specification of -15# diesel. They’re able to be used as industrial or civil-use fuel, even power driven fuel. Motor oil is from a fraction after diesel in oil refining industry, they’re belong to the same petroleum family having different molecular weight, it is very feasible to produce diesel.

 

QQ2015090209472

How to Crack Waste Motor Into Diesel Fuel Oil

 

Oil can be used in many different products, and this is because of its composition of many different hydrocarbons of different sizes, which are individually useful in different ways due to their different properties. The purpose of a refinery is to separate and purify these different components. Most refinery products can be grouped into three classes: Light distillates (liquefied petroleum gas, naphtha, and gasoline), middle distillates (kerosene and diesel), and heavy distillates (fuel oil, lubricating oil, waxes, and tar). While all of these products are familiar to consumers, some of them may have gained fame under their refined forms.

 

Cracking is a petroleum refining process in which heavy-molecular weight hydrocarbons are broken up into light hydrocarbon molecules by the application of heat and pressure, with or without the use of catalysts, to derive a variety of fuel products. Cracking is one of the principal ways in which used oil is converted into useful fuels such as motor gasoline, diesel fuel and home heating oil.

 

Cracking breaks carbon-carbon bonds to turn heavier hydrocarbons into lighter ones. This can occur thermally (as occurs during the petroleum formation process beneath the earth) or through the action of a catalyst

 

The heating methods are optional with electric heaters,  oil ,gas, coal fueled boilers ect..fuel consumption

 

 

Client Factory

 

Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil

 

Process

 

1.Start the waste oil pump, Pump the waste oil into the distillation kettle, and then turn on the heating system.

2 While heating, start the stirring device inside of distillation kettle. This will help to improve thermal conduction of waste oil, then waste oil can be evenly heated in the distillation kettle. Because waste oil has much colloid, bitumen, free carbon, heavy metal and other substances, so stirring oil can effectively prevent these substances coking, and blocking distillation apparatus and pipes.

3 by our Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil ,When the temperature reaches to 50 , gasoline components in the used oil can be gradually distilled out, and be cooled by water and gasoline condenser, then we will get extensive gasoline liquid. When the oil temperature reaches to 100 ,water in the used oil begins to be distilled out, water vapor will be cooled by the water and gasoline condenser, then we can collect water liquid,The cooled water and gasoline liquid will enter into the gasoline collecting tank. Because the density of water and gasoline is much different, so they will automatically stratification, then drain water, and filter gasoline,at last we can get the finished gasoline.

4 by Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil ,When the temperature reaches to 160 , closed gasoline production line valve, switch to diesel production line.

5 by Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil ,With the gradual increase temperature of waste oil, the light components of waste oil will be distilled out and through the efficient catalytic system, which can further catalytic cracking these light components, then gets diesel oil vapor, finally we can get diesel oil liquid after these diesel oil vapor be cooled by diesel oil condenser.

 

6 by our machine Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil  ,When the oil temperature reaches to 260 , the heavy components inside used oil will be distilled out and become oil vapor, then go through the efficient catalytic system, which can further catalytic cracking these oil vapor, after cracking these oil vapor will enter a catalytic converter by adding certain amount of additives. Pump these oil vapor back into the efficient catalytic system and let be cracked and catalyzed again.So that we can get higher quality diesel oil vapor, finally we can get the diesel oil liquid after these vapor be cooled by diesel oil condenser.

 

 

7 Finally, we filter all collected diesel oil liquid, then we can get high quality finished diesel oil.

8 When temperature reaches about 410, start residue oil pump, pump out the oil residue from distillation kettle. The residue oil can be used as heavy fuel oil. 

 a

Parameter of refined  Diesel Fuel

 

Item

Test standard

result

Standard value

Density(15℃)

ASTM D1298

0.84    kg/l

----            kg/l

kinematic viscosity(40℃)

ASTM D445

3.36    cst

1.6-5.8         cst

Flash point(closed cup)

ASTM D93

60      ℃

≥55            ℃

Pour point

ASTM D97

-19      ℃

≤ 0             ℃

Distillation temperature

10% point

50%point

90% point

95% point

ASTM D86

 

204      ℃

289      ℃

344      ℃

359      ℃

 

-----            ℃

≤300           ℃

≤355           ℃

≤365           ℃

Cetane index

ASTM D976

54.42

≥45

Water content

ASTM D95

Trace     %vol

≤Trace     %vol

Sulfur content

ASTM D1226

0.151      %wt

≤0.2        %wt

 

 8

 

Yellow Diesel Oil Producing Processing Plant for Waste Mineral Lube Oil
 
 

 DSL_09

 IMG_2597

 Client Visit

QQ20171109143307

 

  

FAQ

1.Does the machine need additive?

Yes,Our machine need additive,Just one kinds of additive.

2.Hou many usage of the additive.

The additive usage is 0.2%, very Low cost, Recycle one ton used oil need only about 8USD.

3.Does the machine easy to operate?

It is semiatuomatic ,it need only 1-2 workers to operate.

4.Hou about the recovery rate?

 the highest recovery rate can reach 93-95%. Gasoline 2-5%, diesel fuel 85-90%.

 5.Does the diesel oil get YJ-DY machine can use it directly?

The diesel oil we get usually can use it directly.All of the data it is our test many time's result.

6.Hou many capacity you can do?

The capacity from 1000Liter to 200Ton per day we have no problems can do it,

7.What advantage you have compare with others suppliers.

Except tyre oil,All of the black waste oil we can cracking diesel oil.And the the machine The entire process is absolutely environmental protection without any smoke and smell

8.Do you have engineers come  Installation and commissioning machine?

Yes,We will have engineer come to install and teach you hou to operate.

We will confirmed the machine is working well in you side then leave.

 

If this machine not meet your requirements we also have:

 YJ-TY vacuum distillation base oil machine

 

YJ-TZL-turbine oil vaccum filtration machine

 

YJ-RZL vaccum oil purifier

 

YJ-ZL stage insulation oil purifier

 

YJ-ZLA double stage vacuum transform oil purifier

 

Warmly welcome to contact us  know more and visit our factory:

 

Skype:usedoilrefine

 

DSL_08

0.0413 s.