Высокое качество 8 футов современный стиль пользовательский стеклянный бильярдный стол

Сохранить в закладки:


Цена:3 276 523,11 ₽ - 4 680 747,30 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Описание продукта:

Стол для бассейна Filotto 8ft pro сделан на заказ, 100% ручной работы в Италии итальянскими ремесленниками. Этот бильярдный стол отличается тщательным дизайном, что делает его впечатляющим дополнением для домашнего интерьера, гостиничных проектов и общественных мест.


Материалы:

Профессиональный бильярдный стол отличается красивой прозрачной структурой, изготовленной из низкожелезного защитного стекла, что обеспечивает кристально чистый эстетический вид. Тонкая стальная оправа, которая регулируется и делится, поддерживает шесть отделочных карманов из натуральной кожи. Стол состоит из твердой 3 частей натуральной итальянской сланцевой игровой поверхности, покрытой высококачественной тканью Simonis.


Особенности:

Полный стеклянном экстерьере

Хромированная Соединительная суставов

Из натуральной кожи черного цвета с карманами

Черный Simonis ткань


Аксессуары игровой набор не включены, но доступны по запросу

Изготовленный На Заказ бильярдный шар с кожаной коробкой: Запрос Цитата
4 Longoni Кии: Просьба цитата

Детальные изображения
Упаковка & Доставка
Поставляется в профессиональных экспортных деревянных ящиках
Размеры ящика (см)
167x137x72 (В)
Вес брутто (кг)
780
Детали доставки
Длительность производтсва обычно
8 недель
Морская перевозка
5-7 недель
При доставке воздушным транспортом
1-2 недели
Наша компания


Заново в классическом стиле

Расположенная в самом сердце Милана, известная своей культовой модой и дизайнерским воздействием, компания leespera воплощает в себе креативность и талант к дизайну во всем, что она делает. Объединяя Традиционные итальянские дизайны, искусство и мастерство для производства роскошных игровых столов на заказ. В своей основе, leipera проявляет принцип дерзости, четкий дизайн, который суждено стать настоящей классикой.

Наш сервис

-Отзывчивая и полезная поддержка клиентов

-Высококачественный материал

-Белый-установка перчаток доступна по запросу

-По всему миру служба доставки

Вопросы и ответы

Почему я должен выбать именно IMPATIA?
Мы специализируемся на производстве на заказ, роскошные игровые столы, полностью сделанные в Италии. Так как все дизайн и производство происходит в Италии, мы внимательно следим за производством каждого стола. Мы не только обеспечиваем красивый дизайн, но и тщательное проектирование, что означает, что каждая таблица полностью работает с высокопроизводительными уровнями.

У этой таблицы сланцевое основание?
Да, это профессиональный стол для соревнований, который имеет 3 части итальянской сланцевой базы для обеспечения конечной игровой поверхности и возможности выравнивания.

Поставляется ли таблица в сборе?
Нет, стол спроектирован таким образом, что он упакован в деревянные ящики, что является более эффективным и экономичным способом доставки такой роскошной вещи. Мы предоставляем подробное руководство по установке.

Каковы ваши конкурентные преимущества?
Мы предоставляем один из видов роскошных игровых столов, которые на заказ и 100% сделаны в Италии. Мы поставляем все наши материалы из Италии и гарантируем ручная работа, которая характерна для региона. Вместе с индивидуальным значением, каждая таблица создана, чтобы быть полностью функциональной и безопасной для игры.

0.0269 s.

High quality 8ft modern style custom glass pool table

Share on:

Price:RUB 3,001,283.39 - RUB 4,287,547.70
Price in USD:Details

Quantity:

Add to Cart

Product Overview

Description

PRODUCT DESCRIPTION

The Filotto 8ft pro pool table is made to order, 100% hand-crafted in Italy by Italian Artisans. This billiard table features careful design, making it a spectacular addition to home interiors, hospitality projects, and public spaces.


MATERIALS:

The professional billiard table features a beautiful transparent structure made of low-iron safety glass, ensuring a crystal clear aesthetic. The thin steel frame, which is both adjustable and divisible supports six genuine leather finish pockets. The table consists of a solid 3-piece natural Italian slate game surface covered by high-quality Simonis Cloth. 


FEATURES:

Complete glass exterior

Chrome connecting joints

Black Genuine leather pockets

Black Simonis Cloth 


ACCESSORIES GAME SET ARE NOT INCLUDED BUT AVAILABLE UPON REQUEST

Custom Billiard Ball Set with Leather Box: Request Quote
4 Longoni Cue Sticks: Request Quote

DETAILED IMAGES
PACKING & DELIVERY
Shipped in Professional Export Wooden Crate
Crate Dimensions (cm)
167 x 137 x 72(h)
Gross Weight (kg)
780
Delivery Details
Production Lead Time
8 weeks
SEA Shipment
5 - 7 weeks
AIR Shipment
1 - 2 weeks
OUR COMPANY


REINVENTING THE CLASSICS

Located in the heart of the Milan district, known for its iconic fashion and design influences, Impatia embodies creativity and a flair for design in everything it does. Uniting the traditions of Italian design, art, and craftsmanship to produce bespoke luxury gaming tables. At its core, Impatia manifests the principle of daring, a distinct design that is destined to become a true classic.

OUR SERVICE

- Responsive and helpful customer support

- High-quality material

- White-glove installation available upon request

- Worldwide delivery service

FAQ

Why choose IMPATIA?
We specialized in producing bespoke, luxury gaming tables, completely artisan-made in Italy. As all design and production are taken place in Italy, we closely monitor the production of each table made. We not only ensure beautiful design but careful engineering which means each table is fully functioning with high-performance levels.

Does this table have a slate base?
Yes, this is a professional competition table that has a 3-piece Italian slate base to ensure the ultimate playing surface and leveling capabilities.

Is the table shipped assembled?
No, the table is designed in a way that is flat-packed into pieces in a wooden crate, which is a more efficient and space-saving way to ship such a luxury piece. We provide a detailed installation manual.

What is your competitive advantage?
We provide one of a kind luxury game tables that are bespoke and 100% made in Italy. We source all of our materials from Italy and ensure hand-craftsmanship that is specific to the region. Along with the customized value, each table is created to be fully functioning and safe to play on.

0.0221 s.