Оптовая продажа, 100% полиэстер, ПВХ, индивидуальный однотонный флажок треугольной формы, индивидуальный дизайн для красочного бара и праздничного украшения

Сохранить в закладки:


Цена:30,62 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Chuangdong заказной красочный фестиваль украшения овсянка дешевые треугольник флаг

-_01.jpg

 

 

 
SHAOXING BOLISI CLOTHING CO.,LTD
Название

Chuangdong заказной красочный фестиваль украшения овсянка дешевые треугольник флаг

Сортировать

Флаг из полиэстера

ИспользованиеНациональный флаг
ТипС принтом
СтильЛетающий
Стойкость цвета4
МатериалSize15 * 21 см 
Полиэстер/Сатин/Женская трикотажная футболка
 

 -_04.jpg

 garland flag (1).jpg

garland flag (2).jpggarland flag (3).jpg

garland flag (4).jpg

 

 

-_06.jpg

 

 

 -_08.jpg

В1: почему ваша цена не самая дешевая?

О: мы предоставляем более длинные флаги и более долговечное качество, наша цена не в два раза дороже, чем у конкурентов, но срок службы двойной, иногда в три раза в ветреных местах. Некоторые более дешевые производители даже обеспечивают флаги, цвет которых затухает в течение пары недель, особенно красные цвета. Клиентам не нужно сильно менять наши флаги в долгосрочном режиме, поэтому подсчитывая его за один год, мы можем сэкономить вам большую сумму денег. Есть формула от нас: дополнительные затраты = Дополнительная экономия.

 

 

В2: вы производитель или торговая компания?

О: мы являемся производителем, а не торговой компанией. Мы гарантируем, что все наши продукты имеют стабильное качество и стабильную цену. Мы ориентируемся на качество и новые технологии через тщательную систему контроля качества и управления.

 

 

В3: каков ваш уровень в этой отрасли?

О: мы имеем более 27 лет производственного опыта в этой отрасли, и наша компания является одной из крупнейших компаний этой отрасли в мире. В настоящее время мы являемся Топ 5, когда дело доходит до размера и оборота. Я дам вам оценку нашего ранга с точки зрения качества. Мы производили товары для крупных мероприятий с 1992 года, в том числе 4 раза товары для Олимпийских игр, футбольного мира и т. Д.

 

 

В4: сколько сотрудников у вас есть? Какие услуги у вас есть?

О: о: у нас около 150 сотрудников, и мы имеем 10000 квадратных метров земли и зданий. У нас есть передовое печатное оборудование для обеспечения большой емкости и продвижения времени доставки, включая автоматический широкоформатный простой сетчатый принтер, полуавтоматический плоский Трафаретный печатный станок, пять 50 метров в длину ручная печатная машина, машина для резки, формовочная машина, И т. Д. Очень немногие производители имеют специальный флаг автоматическая печатная машина нашего вида. Автоматическая печатная машина для ткани, используемая большинством производителей, отличается неточностью и менее профессиональным дизайном.

 

-_10_01.jpg

-_10_02.jpg

 

 

Похожие товары

0.0139 s.

Chuangdong Custom colorful festival decoration bunting cheap triangle flag

Share on:

Price:RUB 58.86
Price in USD:Details

Quantity:

Add to Cart

Product Overview

Description

Chuangdong Custom colorful festival decoration bunting cheap triangle flag

-_01.jpg

 

 

 
SHAOXING BOLISI CLOTHING CO.,LTD
Name

Chuangdong Custom colorful festival decoration bunting cheap triangle flag

Sort

 polyester flag

Use National Flag
TypePrinted
StyleFlying
Color fastness4
MaterialSize15*21cm 
polyester/ satin/ knitted polyester
 

 -_04.jpg

 garland flag (1).jpg

garland flag (2).jpggarland flag (3).jpg

garland flag (4).jpg

 

 

-_06.jpg

 

 

 -_08.jpg

Q1:  Why is your price not the cheapest price?

A: We provide longer lifetime flags and more durable quality, our price is not doubling expensive than my competitors, but life time is double, sometimes triple in the windy places. Some cheaper producers even provide the flags whose color fades within couple of weeks, especially red colors. Customers do not need to change our flags much in a long run, therefore calculating it in one year, we may save you significant amount of money. There is a formula from us: EXTRA COST=EXTRA SAVINGS.

 

 

Q2:  Are you manufacturer or trading company?

A: We are a manufacturer, not trading company. We guarantee all of our products are of stable quality and stable price. We focus on the quality and new technologies through a thorough system of quality control and management.

 

 

Q3:  What is your level in this industry?

A: We have over 27 years of production experience in this industry, and our company is one of the biggest companies of this industry in the world. Currently we are the top 5 when it comes to size and turnover. I will let YOU judge our rank in terms of quality. We produced big events products since 1992, including 4 times OlympicGames products, football WorldCup, etc.

 

 

Q4:  How many employees do you have? Which kind of facilities do you have?

A: A: We have around 150 employees, and we own 10000 square meters of land and buildings. We have cutting-edge printing equipments to ensure the large capacity and promote delivery time, including Automatic Broad Width Seven Colors Plain Net Printer, Semi-Automatic Flat-Table Screen Printing Machine, five 50meters Long Manual Printing Tables, Plate Machine, Automatic Cutting Machine, Forming Machine, etc. Very few producers have a special flag automatic printing machine of our kind. The cloth fabric automatic printing machine production used by most of the manufacturers is known for its inaccurate and less professional design.

 

-_10_01.jpg

-_10_02.jpg

 

 

0.0226 s.