Пва водорастворимый пластиковый упаковочный мешок для стирки удобрения добавки цемента

Сохранить в закладки:


Цена:56,21 ₽*
Стоимость в USD:Показать (текущая цена)

Количество:

  • В избранное

Описание и отзывы

Характеристики

Пва водорастворимый пластиковый упаковочный мешок для стирки удобрения добавки цемента

 

Описание продукта:

2.jpg

Предназначено для порошков, гранул упаковки пестицидов, может предотвратить использование пестицидов в летучей золе эффективно, внешние остатки упаковки, для предотвращения вторичного загрязнения, водорастворимые мешки размером 7 см * 9 см до 80 см * 120 см., максимальная нагрузка объекта может удерживать 25 кг.

Особенности:
1) Внутренний упаковочный пакет должен быть герметизирован при (15 ± 8) градусах в течение 60 секунд (перемешивание в течение 20 секунд) в течение 120 секунд.
2) водорастворимый помол не загрязняет, не токсичен, поврежден до воды и углекислого газа
3) Водорастворимая пленка упаковочная сумка Антистатическая, прочность на растяжение, равномерное натяжение, без вакуума
4) Внутренняя упаковка герметичная
5) Отрегулируйте время растворения и скорость водорастворимых упаковочных пакетов в соответствии с требованиями
6) Водорастворимые Упаковочные пакеты доступны в размерах от 7 см * 9 см до 80 см * 120 см.

_20190709112102.jpg

_20190709112126.jpg_20190709113720.jpg_20190709113726.jpg

 

Сопутствующие товары
Информация о компании

Наньтун Хим-основаниеCo., LtdЯвляется ведущей химической торговой компанией в Китае, занимающейся поставкой высококачественных химических веществ (тонких химических веществ и пищевых добавок), сельскохозяйственной продукции, упаковочных материалов и оборудования для клиентов по всему миру. С промышленной и технической поддержкой, мы также можем предложить производство специальных химикатов.
Основанная в 1992,Nantong Chem-Base Co., LtdРастет как конкурентоспособная международная торговая компания с надежными услугами и системой качества. Мы находимся в городе Наньтун в провинции Цзянсу, которая находится рядом с Шанхаем и рядом с рекой Янцзы. С удобным доступом к транспортировке, все наши продукты соответствуют международным стандартам качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру.

Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы с нетерпением ждем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.
Начните с нас, оставайтесь с нами. Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами и на взаимное развитие.

 

0.0239 s.

PVA Water Soluble Plastic Packaging Bag for Laundry Fertilizer Cement Additive

Share on:


Price:RUB 56.21
Price in USD:Details

Quantity:

  • add to wishlist

Product Overview

Description

PVA Water Soluble Plastic Packaging Bag for Laundry Fertilizer Cement Additive

 

Product Description

2.jpg

Dedicated to powders, granules packaging of pesticides, can prevent the use of pesticides in the fly ash effectively, the external packaging residues, to prevent secondary pollution, water-soluble bags size 7cm*9cm to 80cm*120cm., maximum load object can hold 25KG.

Features:
1) The inner packaging bag should be heat sealed at (15 ± 8) degrees for 60 seconds (stirring for 20 seconds) for 120 seconds.
2) Water-soluble grinding is non-polluting, non-toxic, degraded to water and carbon dioxide
3) Water-soluble film packaging bag antistatic, tensile strength, uniform tension, no vacuum
4) The inner package is heat sealed
5) Adjust the dissolution time and speed of the water-soluble packaging bag according to requirements
6) Water-soluble packaging bags are available in sizes from 7cm*9cm to 80cm*120cm.

_20190709112102.jpg

_20190709112126.jpg_20190709113720.jpg_20190709113726.jpg

 

Related Products
Company Information

Nantong Chem-Base Co., Ltd is a leading chemical trading company in China, engaged in providing high quality chemicals (fine chemicals and food additives), agricultural products, packing materials and machinery for clients worldwide. With industrial and technical supports, we can also contract manufacture specialty chemicals.
Established in 1992, Nantong Chem-Base Co., Ltd has grown up as a competitive international trading company with reliable services and quality system. We are located in the city of Nantong in Jiangsu province, which is near to Shanghai and alongside the Yangtze River. With convenient transportation access, all of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.

If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact with us. We are looking forward to forming successful business relationships with new clients around the world. 
Start with us, stay with us. We sincerely hope to cooperate with you and achieve mutual prosperity.

 

0.0124 s.